Mitsubishi взял курс на авиастроение

Коммерческие самолеты от Mitsubishi – одна из самых амбиционных идей Японии, направленных на то, чтобы возродить свой статус авиационной державы. На усиленно охраняемой территории завода в центральной Японии, еще во время Второй Мировой войны производившего истребители с нуля, запущен новый проект по созданию региональных самолетов MRJ. В пятницу 10.04.15 компания заявила, что принятое недавно решение о переносе сроков первого демонстрационного полета связано с тем, чтобы максимально сосредоточиться на производстве и уже в мае начать коммерческие поставки.
Коммерческие самолеты от Mitsubishi

Коммерческие самолеты от Mitsubishi

Известно, что сейчас работники проводят гидравлические и другие испытания на двух тестовых моделях. Нобуо Киши, вице-президент Mitsubishi Aircraft Corp., сказал, что им требуется время, чтобы внести ряд изменений, которые в противном случае были бы необходимы позже. "Мы не видим ничего страшного в том, что испытательный полет был отложен," - сказал Киши журналистам. "Мы хотим продолжить производство и внести ряд улучшений, не отвлекаясь на испытательные полеты промежуточных модификаций." Тем не менее, руководство компании торопится как можно быстрее завершить выпуск самолетов. "Для нас это последний шанс попасть в индустрию современного авиастроения. Mitsubishi Heavy Industries составило долгосрочное планы, связанные со сборочным производством в авиационной отрасли", - сказал Хидеюки Камия, руководитель отдела маркетинга в Mitsubishi Aircraft Corp. "Мы считаем, что у нас есть большой потенциал развития в этой отрасли. Это очень высокотехнологичный процесс, требующий наличия квалифицированных рабочих и инженеров. Мы можем достойно конкурировать в этой области ", сказал он. Напомним, что лидером в области коммерческого самолетостроения считается бразильский концерн Embraer, поставляющий на региональный рынок самолеты класса Jet. И японцы совершают достаточно рискованный шаг, пытаясь конкурировать с ними. "Легче отправить человека на Луну, чем построить самолет, который захотят купить авиакомпании", - говорит Грег Уолдрон, главный редактор азиатского Flightglobal в Сингапуре. Тем не менее, руководители Mitsubishi подчеркивают, что их продукт потребляет на 20% меньше топлива, чем другие ведущие узкофюзеляжные самолеты. Такие двигатели более эффективны, поскольку требуют меньше реактивной тяги, чтобы продвигаться по воздуху. Благодаря этому снижается уровень шума. На это японцы и делают расчет, планируя потеснить конкурентов.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

banner